ГОСТ Р ИСО 50001-2012 (ISO 50001:2011) Система энергетического менеджмента

ГОСТ Р ИСО 50001-2012 (ISO 50001:2011) Система энергетического менеджмента
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Настоящий стандарт устанавливает требования к разработке, внедрению, поддержанию в рабочем состоянии и улучшению системы энергетического менеджмента, целью которой является предоставление организации возможности реализации систематического подхода в достижении постоянного улучшения энергетической результативности, включая энергетическую эффективность, использование и потребление энергии.

Настоящий стандарт устанавливает требования, применимые к режиму использования и потребления энергии, включая измерение, документацию и отчетность, проектирование и практические подходы к обеспечению производственной деятельности организации необходимым оборудованием, системами, процессами и персоналом, которые вносят свой вклад в энергетическую результативность.

Настоящий стандарт применим ко всем факторам, влияющим на энергетическую результативность, которые организация может отслеживать посредством мониторинга и на которые она в состоянии повлиять. Настоящий стандарт не устанавливает конкретных критериев в отношении энергетической результативности.

Настоящий стандарт был разработан для использования независимо от других документов, но его элементы могут быть связаны или интегрированы с соответствующими элементами других систем менеджмента.

Настоящий стандарт может применяться любой организацией, желающей обеспечить соответствие своей деятельности заявленной политике в области энергетики и продемонстрировать это другим сторонам. Такое соответствие подтверждается либо посредством самооценки и декларирования о соответствии самой организацией, либо посредством сертификации системы энергетического менеджмента внешней организацией.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

·         Установление доверительных отношений с государственными надзорными инстанциями;

·         Повышение стимула к эффективной трудовой деятельности у служебного персонала;

·         Увеличение заинтересованности среди потребителей и, как результат, улучшение показателей;

·         Льготы и преимущества при необходимости выведения деятельности организации на международный уровень;

·         Самые выгодные условия страхования.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Специалист

Специалист по работе с клиентами

  +7 (8442) 59-88-85, +7 (988) 988-85-59